Корзина
24 отзыва
+380637969001
Контакты
ООО Днепрперспектива
+38067976-60-87
+38056796-90-01
+38063796-90-01
+38050866-60-33
Роман Комаров
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. пр. Мира 1849000
Карта

Колесо мостового крана 710*100

Колесо мостового крана 710*100
  • В наличии

3 000 грн.

Колесо мостового крана 710*100
3 000 грн.
В наличииКолесо мостового крана 710*100
Купить
+38067976-60-87
  • +38067976-60-87
  • +38056796-90-01
  • +38063796-90-01
  • +38050866-60-33
Купить
+38067976-60-87
  • +38067976-60-87
  • +38056796-90-01
  • +38063796-90-01
  • +38050866-60-33
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колеса мостового крана 710*100

 

Крановые колеса в любом исполнении с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные колеса крановые с коническим ободом. Как правило для мостовых и козловых кранов подходят двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются диаметром и шириной ступицы. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шариковых подшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликовых подшипниках.    Заготовки колес крановых изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г, но возможно изготовление из стали 45Х с последующей механической обработкой рабочих поверхностей и последующей термической обработкой. Термообработка или закалка рабочей поверхности кранового колеса делает сталь максимально твердой, обеспечивая тем самым твердость поверхности качения и позволяет сделать реборды максимально устойчивыми (от 300 до 350 НВ), при глубине закаливания в пределах 20-40 мм, глубина закалки зависит от диаметра самого кранового колеса. На нашем сайте размещен видеоролик процесса термической обработки (закалки) ходового кранового колеса. Однако многие компании подвергают термической обработке (закаливают) произведенные ими крановые колеса, экономят на этом и просто красят их в целях скрытия недостатков своих недоработок, что как следствие значительно снижает их качество и работоспособность. Изготовление не начинаетя без согласованного покупателем габаритного чертежа.        В зависимости от типа крана, ширины колеи пути и расположения пути на кранах применяются одноребордные, двухребордные или безребордные колеса. Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными (ведущими), остальные колеса являются холостыми (ведомыми). Приводными как правило являются половина всех колес крана. Крановые колеса с коническим ободом находят применение на кранах, передвигающихся по криволинейным участкам пути, а также в качестве ведущих колес мостовых кранов с центральным приводом. В этом случае следует применять подкрановые рельсы типа KP и Р, имеющие скругленную головку.  Ширина поверхности катания двухребордного ходового колеса крана применяется на 30-40 мм, шире головки рельса, а для колес крановых тележек на 15- 20 мм, чем обеспечивается нормальная проходимость кранов и их тележек при недостаточно точно уложенных рельсах. Диаметры и другие основные размеры крановых колес принимаются по ГОСТ 3569-74*; конструкция колес не стандартизирована. Крановые колеса устанавливаются на подшипниках качения (шариковых или роликовых) с установкой на неподвижной оси или на валах с размещением последних в буксах, прикрепленных болтами к конструкции опорных узлов крана. При наличии на кране восьми и более ходовых колес они могут быть попарно или более собраны в тележку, шарнирно присоединенную к ходовой раме или другой опорной конструкции крана. Шарнирное присоединение ходовой тележки к конструкции крана производится для равномерного распределения нагрузки по всем крановым колесам
facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 3 000 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

0 отзывов100% положительных